2.1. Грейдеры

Модель/ типМасса, кгМодель двигателя/ Мощность, (кВт)Скорость вперед/ назад, км / часДлина / высота отвала, мБоковой вынос отвала в обе стороны, ммГабаритные размеры, мКонструктивные особенностиШифр завода
СД п/ прицепной 3100 агрегатируется Т-150К 3,36-20,0/ 5,1-9,1 3,66/ 0,64 350-700 6,03/ 2,40/ 2,40 Колея, мм - 2,4 Опускание отвала, мм - 0,3 В-4 У-4
ГП** п/ прицепной 5400 агрегатируется Т-150К 3,36-20,0/ 5,1-9,1 3,74/ 0,63 800 7,80/ 2,54/ 2,45 Колея, мм - 2,45 Опускание отвала, мм - 0,25 О-4
ДЗ-201.01 автогрейдер 6250 Д-65М1Л (44,1) 6,29-16,99/ 0-3,42 2,5/ 0,5 500 5,21/ 2,50/ 2,95 Базовый трактор - ЛТЗ-60АВ Ширина отвала, мм - 2000 Б-14
ДЗ-201 автогрейдер 6500 Д-243 (57,4) 2,57-18,4 / 5,4-9,22 2,5/ 0,5 500 5,23/ 2,50/ 2,85 Базовый трактор-МТЗ-80/82 Ширина отвала, мм - 2000 Б-14
ГС-10.01 автогрейдер 7500 (58,7) 1,97-35,0/ 4,16-9,37 2,73/ 0,47 600/ 400 7,04/ 2,40/ 3,22 База/ колея передних/ задних колес, мм - 4200/ 1800/ 1770 Б-13
Caterpillar 120 H 11358 3116 DITA (104) 0-42,6/ 0-33,7 3,66/ 0,61 1840 9,64/ 2,44/ 3,11 Продольная база, мм - 5870 П-9
ДЗ-180А автогрейдер 12500 A-01M (99) 4,0-40,0/ 4,0-16,0 3,74/ 0,62 650/ 800 9,80/ 2,50/ 3,51 Длина/ высота бульдозерного отвала, мм - 2475/ 840 Б-13
Caterpillar 140 H 13552 3306 DIT (138) 3,5-41,0/ 2,8-32,4 3,66/ 0,61 1850 10,0/ 2,46/ 3,12 Продольная база, мм - 6090 П-9
ДЗ-122Б7 автогрейдер 13600 A-01MC (100) 0-36,7,0/ 0- 13,9 3,74/ 0,63 800 9,79/ 2,50/ 3,58 Колесная формула 1х2х3 Отвал полно-поворотный Рама жесткая О-4
Caterpillar 160 H автогрейдер 14416 3306 DIT (149) 3,5-40,7/ 2,8-32,1 4,27/ 0,686 1850 10,0/ 2,46/ 3,12 Продольная база, мм - 6090 П-9
Case 865 автогрейдер 14550 Cummins 6CT 8.3 (122) 3,6-42,9/ 3,6-28,5 3,96/ 0,67 1735/ 1895 8,49/ 2,52/ 3,34 Продольная база/ колея, мм - 6210/ 2130 Р-11
Case 865V автогрейдер 14550 Cummins 6CT 8.3 (122) 3,6-42,9/ 3,6-28,5 3,96/ 0,67 1735/ 1895 8,49/ 2,57/ 3,34 Продольная база/ колея, мм - 6210/ 2180 Р-11
ДЗ-122Б автогрейдер 14600 A-01MC (100) 0-36,7/ 0-13,9 3,74/ 0,63 800 10,57/ 2,5/ 3,55 Колесная формула 1х2х3 Рама шарнирно-сочлененная Отвал полно-поворотный О-4
ГС-1410* Автогрейдер 14700 A-01MC (100) 0-43 / 0-25,2 3,74/ 0,63 - 10,15/ 2,5/ 3,64 Колесная формула 1х2х3 Отвал полно-поворотный О-4
Volvo G 720 VHP 14800 Cummins 6C8.3 (145) 4,4-45,7/ 4,4-32,7 3,66/ 0,63 2019 8,48/ 2,54/ 3,40 Продольная база, мм - 6096 Э-2
Volvo G730 VHP 15800 Cummins 6C8.3 (149) 0-44,9 / 0-32,5 3,66/ 0,63 1360 8,48/ 2,54/ 3,40 Рама шарнирно-сочлененная Продольная база, мм - 6100 Э-2
А-120 автогрейдер 16000 ЯМЗ-236М2 (132) 7,0-40,0/ 8-22,0 3,75/ 0,65 830 10,8/ 2,56/ 3,78 Колесная формула 1х2х3 Рама шарнирно-сочлененная Ч-5
ДЗ-198 автогрейдер 16000 Д-260.4 (147) 3,9-35/ 3,9-20,0 3,74/ 0,61 - 8,95/ 2,46/ 3,36 Радиус поворота, м - 8 Б-13
Volvo G 740 VHP 16200 Cummins М11 (175) 0-42,8 / 0-31,0 3,66/ 0,73 1360 8,64/ 2,54/ 3,40 Рама шарнирно-сочлененная Продольная база, мм - 6248 Э-2
Caterpillar 14 H 18784 3306 DITA (160) 3,7-42,7/ 4,1-47,3 4,27/ 0,686 2080 10,67/ 2,82/ 3,34 Продольная база, мм - 6460 П-9
Volvo G780 VHP автогрейдер 19400 Cummins М11 (175) 0-38,2/ 0-27,7 4,27/ 0,79 2130 8,69/ 2,79/ 3,50 Колесная формула 1х2х3 Продольная база, мм - 6248 Э-2
ДЗ-98В автогрейдер 20700 ЯМЗ-238НД3 (176) 3,5-41,0/ 4,22-47,0 4,2/ 0,7 1050/ 1050 11,0/ 3,20/ 4,0 Колесная формула 1х3х3 Продольная база, мм - 6000 Ч-5
Caterpillar 16 H 24748 3406 DITA (205) 0-44,5/ 0-42,3 4,88/ 0,787 2310 11,62/ 3,08/ 3,52 Продольная база, мм - 6960 П-9
Caterpillar 24 H 61950 3412E HEUI (373) 0-37,7/ 0-36,1 7,32/ 1,067 3220 15,8/ 4,23/ 4,35 Продольная база, мм - 10230 П-9
Примечание: * Автогрейдер ГС-1401 - самоходная дорожная машина с электрогидравлическим управлением рабочими органами. Две рукоятки управления обеспечивают пропорциональное перемещение грейдерного и бульдозерного отвалов и кирковщика на всех операциях. Этим достигается легкость управления, высокое качество планировочных работ, снижается утомляемость машиниста. Комфортные условия для работы оператора созданы в кабине за счёт оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером, отопителем, тепло - и звукоизоляцией, эргономически рациональными рулевой колонкой и сиденьем, а также всем имеющимся интерьером, оптимальной обзорностью. Шарнирно-сочленённая рама позволяет повысить манёвренность машины за счет уменьшения радиуса поворота. Система защиты кабины от падающих предметов и при опрокидывании поставляется по заявке потребителя. ** Масса без балласта.

 

4-2. Дорожная техника